Разработка корпоративных чат-ботов
Компания БСС проводит комплексное проектирование и разработку корпоративной системы чат-ботов на основе мессенджера Dialog с применением алгоритмов классификации текстовых запросов и роботизированной автоматизации процессов (RPA – Robotic Process Automation).
В рамках проекта осуществляются:
- определение ключевых требований к корпоративному мессенджеру и системе чат-ботов на основе бизнес-процессов компании;
- изучение целевой аудитории пользователей и роботизируемых процессов;
- подготовка требований к чат-ботам и роботизированной автоматизации;
- настройка и отладка модуля классификации;
- разработка чат-ботов;
- реализация роботизированной автоматизации процессов;
- предоставление лицензии на Сервер Dialog и установка и настройка необходимого ПО;
- поддержка на стадии внедрения.
- В проекте используются искусственный интеллект и большие данные.
- В результате пользователь получает автоматизированное решение задач.
- Пример работы чат-бота.
Зачем нужна корпоративная система чат-ботов?
Чат-боты предоставляют возможности решать служебные задачи в привычном для современного пользователя виде – в виде переписки с собеседником в среде мессенджера.
Зачем нужен корпоративный мессенджер?
Корпоративный мессенджер нужен прежде всего для обеспечения переписки сотрудников по рабочим вопросам и надёжность передачи конфиденциальной информации.
Кому нужна корпоративная система чат-ботов?
Всем кто дорожит своим временем и сохранностью информации: банкам, государственным компаниям и государственным учреждениям, коммерческим структурам.
Зачем нужна роботизированная автоматизация процессов?
Роботизированная автоматизация процессов (РАП) — универсальное средство для автоматизации рутинных задач. РАП позволяет оперативно и с минимальными затратами роботизировать рабочее время сотрудников, затрачиваемое на выполнение повседневных операций.
Преимущества данного подхода:
- возможность роботизации на имеющемся оборудовании без внесения изменений в ИТ-инфраструктуру;
- повышение эффективности внутренних процессов компании;
- снижение человеческого фактора;
- перераспределение штата на более важные задачи без ущерба основной деятельности.