История компании

Компания БСС была основана в 2011 году как основной разработчик банковских IT решений для крупнейшего банка региона – Волго-Вятского Банка Сбербанка РФ. «Костяк» компании по направлению разработки и поддержки автоматизированных банковских систем составили сотрудники компаний-разработчиков Москвы, имеющие большой опыт работы в области разработки банковских систем и систем защиты данных.

С тех пор Компания выросла в современную, мощную и постоянно развивающуюся организацию, ценящую индивидуальность каждого своего Клиента. Мы обеспечиваем высочайшее качество сервиса и постоянно его совершенствуем.

Этапы развития компании:

2012
Новые проекты и заказчики. Ориентация на управление эффективностью бизнеса, BI решения для анализа и прогнозирования деятельности. Разработка корпоративных порталов с поддержкой систем электронного документооборота и электронных библиотек. Банковское направление вышло на новый уровень: к существующим решениям по автоматизации банковских процессов для Волго-Вятского Банка Сбербанка РФ добавилась CRM «АС ПУСК» для контроля и оценки эффективности менеджеров по работе с клиентами.

2013
Компания БСС успешно завершила работы по проектам миграции данных и интеграции автоматизированной банковской системы «СОФИЯ-ВМС» с БИК IBSO в рамках программы «Централизация» Сбербанка России. В рамках проекта проведена работа по реализации интеграционного взаимодействия систем, испытания и внедрение решения на территории Волго-Вятского и Восточно-Сибирского банков Сбербанка России.

2014
Компания БСС успешно завершила работы по проекту внедрения автоматизированной системы «Филиал-Сбербанк» в отделениях ОАО «Сбербанк России» по Республике Татарстан. В рамках проекта были внедрены около 2000 операционных окон в 624 внутренних структурных подразделениях Сбербанка по всей территории республики. Несмотря на высокую сложность проекта, поставленные Заказчиком цели и задачи были успешно достигнуты, о чём свидетельствует ряд благодарственных писем ведущим исполнителям проектной команды.

2015
Компания БСС успешно завершила проект автоматизации мониторинга производства для центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) «Волга-Сити». Расчетный центр ЦСКО «Волга-Сити» ежедневно осуществляет исполнения порядка 500 тысяч платежей клиентов на общую сумму около 110 млрд. рублей по 8 территориальным банкам Сбербанка РФ.
Рабочее место руководителя теперь представляют собой информационные панели, наполненные показателями производительности и эффективности бизнес-процессов и сотрудников, их обеспечивающих. Проект длился почти год (с августа 2014 по июнь 2015) и за это время было реализовано свыше 700 ключевых показателей эффективности и 300 отчётов, ежедневно обрабатывается порядка 100000 объектов.
Система мониторинга производства позволила не только определить текущее качество обслуживания клиентов, но и предоставить оперативные и достоверные данные для принятия руководством решения по повышению уровня сервиса ЦСКО «Волга-Сити».

2017
По заказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) компанией БСС успешно разработана аналитическая подсистема единой государственной информационной системы (ЕГИС) учёта отходов от использования товаров и программно-технического обеспечения для ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. В проекте собиралась и анализировалась детальная информация об экологической ситуации в регионах и по территории Российской Федерации в целом.
Развивается также сотрудничество с образовательными учреждениями, в рамках которого разработано мобильное приложение «вШколе». С его помощью учащиеся и преподаватели оперативно получают доступ к оценкам, домашнему заданию, расписанию уроков и школьных мероприятий, а родители помимо перечисленных функций могут оплачивать школьные услуги через сервис приёма платежей.